Конечно же, каждый, кто только подключается к Великой Сети Сетей, уже наслышан о том, что Там дескать можно заработать! Да что там заработать, оттуда деньги можно лопатой грести, не забывай только чеки обналичивать и налоговые декларации заполнять. У тех, кто попутешествовал по Сети хотя бы с полгода, такие восторженные мысли сменяются здоровым скептицизмом по этому поводу - да какие там деньги, это же копейки, все бесполезно. Правда лежит, скорее всего, где-то между этими двумя утверждениями, возможно немного ближе ко второму. Итак, деньги в Сети заработать можно! Это уже кое-что. Конечно же, нужны некоторые усилия, чтобы заработок составил не копейки, а хотя бы несколько десятков (а при достаточном усердии и сотен) долларов, но усилия вполне небольшие - для начала хотя бы дочитать до конца этот раздел. Причем, опять же, при правильной постановке вопроса заработка, получить неплохой доход можно довольно быстро. Ну как? Появились радужные мысли о покупке нового винчестера или апгрейда процессора? Да? Тогда продолжаем.
Главные теоретические основы. Деньги вам (то есть пользователям, surferам) будут платить (все платить, конечно, не будут, зато обещать будут все) довольно многие компании, называемые спонсорами (sponsors). Платить они будут только за какие-либо операции, непосредственно связанные с рекламой (ads, не путать с AIDS). Рекламу им будут предоставлять рекламодатели (advertisers). Вот и все основы! Увас сразу, наверное,
возник вопрос: "А нафига им это
надо?". А вот зачем. Как Вы
знаете, Интернет является
глобальной Сетью, объединяющей
огромнейшее количество
пользователей, поэтому у
производителей товаров и услуг
сразу возникает желание "подмять"
этот огромный рынок под себя; и они
начинают делать что? Они начинают
рекламировать свои товары и услуги.
Но не всё так просто, кто просто так
пойдёт смотреть рекламу? Вот именно
- никто. Поэтому появляется третья
фирма - посредник между
рекламодателем и потребителем.
Рекламодатель выделяет средства на
рекламу и отдаёт их посреднику в
обмен на обязательства последнего,
рекламу эту до потребителя донести!
Снова вопрос, так кто опять пойдёт
смотреть на рекламу, пусть её и
какой-то там посредник показывает?
Так вот это уже задача посредника -
приманить потребителей, на то ему
рекламодатель баксы-то и платит. И
что же такого делает посредник для
привлечения потребителей? А ничего
особенного и не делает - он всего
лишь платит за просмотр рекламы!! Из
каких денег платит? Да как раз из
тех, что ему рекламодатель дал. Итак, рекламодатель платит
посреднику, посредник, в свою
очередь, часть этих денег отдаёт
потребителю; в итоге все довольны -
посредник заработал, потребителю
тоже с этого перепало, а
производитель масштабно
разрекламировал свой товар. Referral-программы (они же affiliate). Это - можно сказать, одна из важнейших частей всего процесса заработка. В чем суть этих программ? Дело в том, кто компаниям-спонсорам необходимо развиваться как можно шире, чтобы получать больше заказов от рекламодателей, и соответственно, больше дохода. А самый лучший способ сделать это - побудить самих пользователей рекламировать спонсоров среди своих друзей, знакомых, и вообще всеми доступными пользователям способами. А единственный способ заставить ленивых пользователей рекламировать компанию - это платить им за это. Вот компании и платят (и опять же, им это выгодно!), а пользователи рекламируют. Система работает примерно так: каждому зарегистрированному пользователю выдается уникальный идентификатор (ID#), который этот пользователь и раздает по всем своим каналам вместе с информацией о спонсоре. И с каждого, кто зарегистрируется, указав его ID#, данный пользователь имеет деньги. Привлеченный пользователь называется привлеченным пользователем или реферралом (referral). Сейчас многие компании делают процедуру регистрации через чей-то ID# более удобной и надежной Ц предлагается сразу ввести такой URL (адрес), в котором учтен ID#. Referral-программы бывают еще и многоуровневые. То есть, пользователю идут деньги не только с его прямых (direct) реферралов, но еще и с непрямых (indirect), то есть с реферралов его реферралов. И так на N уровней вниз. Тут важно понять два основных момента. Первый - тот, кто регистрируется, указывая чей-то ID#, от этого ничего не теряет, все условия регистрации ровным счетом те же, зато он помогает тому, кто рассказал ему про этого спонсора. И второй - если вы не будете активно искать себе реферралов, то вероятность большого заработка резко (по линейной функции, если программа одноуровневая, либо по степенной с показателем, равным количеству уровней) уменьшается. Поэтому обязательно после регистрации рассказывайте о спонсорах всем своим знакомым (у которых есть доступ в Сеть, разумеется) и даже незнакомым, вешайте сообщения на всевозможные message boards в Интернете и т.д.
Виды спонсорских программ. Как уже было сказано выше, разных видов программ заработка довольно много. Рассмотрим основные.
|
Книга жалоб и
предложений
Письма (читаются и, по возможности, отвечаются) podv@uic.nnov.ru
ICQ UIN: 107650050